Генеральный прокурор Юрий Луценко объяснил необходимость доступа к телефону главного редактора программы расследований "Схемы" Натальи Седлецкой тем, что она отказалась предоставлять определенную информацию по делу о разглашении тайны следствия.
Об этом он сообщил в Facebook в комментарии под постом члена наблюдательного совета НСТУ Евгения Глибовицкого.
Фото: facebook.com
"Журналист является свидетелем по делу о разглашении тайны следствия. Фоноскопическая экспертиза установила принадлежность голоса руководителю НАБУ. Но следствие обязано установить время события. Журналист отказалась давать информацию о времени встречи с руководством НАБУ", - пишет глава ГПУ.
По его словам, поэтому, у его ведомства нет другого варианта, как получить по решению суда информацию о локализации мобильного телефона журналиста за время, когда началось прослушивание и разглашение данных потерпевшей.
"Никакой информации о контенте разговоров журналиста следствие не требует", - отметил Луценко.
Напомним, суд разрешил следователям ГПУ получить доступ к информации в мобильном телефоне главреда программы расследований "Схемы" Натальи Седлецкой за 17 месяцев.
Ранее "Страна" писала о том, что Луценко позвал на закрытую встречу главреда "Схем", а в ответ получил приглашение ответить на вопросы в прямом эфире.
Также мы сообщали, что Луценко отказался от разговора на камеру с главредом "Схем" Седлецкой, чей телефон разрешили изучить Генпрокуратуре.